Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 25.07.2017, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Мстерская СОШ имени И.И. Голубева"

МСТЕРА
Меню сайта
Учредитель
Профобразование
Горячая линия
Телефон доверия
Социально-психолог
Основы электробез.
Форма входа
Поиск
Архив новостей
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1374
Статистика

Родительский клуб «Школа-наш дом»

Список членов школьного родительского клуба
«Школа-наш дом»
2015-2016 учебный год
Председатель клуба - Шишакова Ольга Владимировна

Класс

Ф.И.О. родителя

Малая Татьяна Александровна

Смирнова Светлана Валерьевна

Воронин Владимир Викторович

Шилова Юлия Юрьевна

Стрельцов Николай Викторович

Лисина Марина Анатольевна

Малая Татьяна Александровна

Балакина Вера Александровна

Гаврилова Едена Николаевна

Емелина Ирина Николаевна

Шишакова Ольга Владимировна

Воронина Ольга Леонидовна

Крылова Татьяна Михайловна

Родионова Екатерина Николаевна

Суслова Юлия  Александровна

Хватова Наталья Владимировна

Секерина Татьяна Борисовна

Павлова Лилиана Анатольевна

Морозова Елена Викторовна

10

Емелина Ирина Николаевна

11

Шишакова Ольга Владимировна

Нормативная база


                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                Директор МБОУ « Мстёрская СОШ                                                                                                                                                                                                                             Вязниковского___________________Н.Г.Штурмина

                                                                                                                                                                                «____24.___»_________10_______2013г

                            ( приказ №_432___от____24.10______2013г)   


СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                 

  Председатель Управляющего Совета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

«__24_____»____10________2013 г       


ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском клубе «Школа-наш дом».

1. Общие положения

1.1     Настоящее положение регламентирует порядок деятельности родительского клуба (далее - Клуб) организованного в  МБОУ «Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района»

1.2     Клуб организован с целью повышения педагогической культуры родителей (законных представителей), вовлечения их в образовательно-воспитательный процесс ОУ как равноправных и равноответственных партнеров.

1.3     Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ "Об образовании" (статья 18), Конвенцией о правах ребенка, Уставом ОУ и настоящим Положением.

1.4     Участниками клуба являются родители (законные представители) учащихся, педагоги школы,  приглашённые специалисты. Воспитательная, развивающая, досуговая работа проводится при активном участии родителей в подготовке праздников, участия в смотрах и конкурсах, совместной творческой деятельности с детьми и педагогами; организуются консультации специалистов школы, медицинского работника, педагога-психолога, обмена опытом воспитания детей родителями, круглые столы с элементами тренинга.

1.5     Основными принципами работы клуба являются добровольность, компетентность, индивидуальный подход, открытость, постоянство обратной связи, соблюдение педагогической этики.

1.6.    В состав Клуба входят участники образовательного, коррекционного, развивающего и оздоровительного процессов, родители (законные представители воспитанников) и другие лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии средней  школы посёлка.

1.7.   Главная цель деятельности родительского клуба  - создание позитивного микросоциума, в котором каждый его участник может творчески организовать свой досуг в процессе совместной деятельности, просветительскую деятельность, получить консультации, рекомендации специалистов , педагога-психолога, медицинского работника.

2.  Основные направления деятельности  Клуба

2.1      Оказание психолого-педагогической помощи родителям.

2.2      Пропаганда положительного опыта семейного воспитания, расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи.

2.3     Повышение педагогической культуры родителей в области воспитания детей.

2.4     Развитие новых форм общественно-семейного взаимодействия. Приобщение родителей к участию в жизни  школы  путем поиска и внедрения наиболее эффективных форм работы.

2.5     Обогащение семейного досуга культурными мероприятиями.

2.6.    Пропаганда здорового образа жизни (физическое и духовное здоровье);

3 Организация деятельности Клуба

3.1     Работа Клуба осуществляется на базе ОУ один раз в  четверть (при необходимости – чаще).

3.2     Клуб посещают родители (законные представители), желающие повысить свой психолого-педагогический уровень в вопросах воспитания детей, оказать спонсорскую и партнерскую помощь школе.

3.3   Состав родителей (законных представителей) – участников клуба может меняться в зависимости от их потребности в занятиях и интересов.

3.4    Планирование работы Клуба проводится с учетом интересов родителей (законных представителей). План работы утверждается директором школы.

3.5    Формы организации работы Клуба: творческие мастерские, психологические тренинги, объединения по интересам, практикумы.

3.6    На итоговом заседании Клуба обсуждаются результаты работы и ее эффективность.

3.7.    Руководство работой Клуба осуществляет заместитель директора по воспитательной работе школы.

 3.8.  Решения Клуба для сотрудников и родителей носят рекомендательный характер.

4.             Руководитель Клуба:

4.1.   составляет план работы Клуба;

4.2.   оформляет материалы заседаний;

4.3. организует деятельность Клуба;

4.4.   информирует о предстоящих мероприятиях.

5.     Права и обязанности сторон

5.1.  Деятельность Клуба осуществляется на добровольной основе.

5.2.  Школа предоставляет помещение для заседаний Клуба.

5.3.  Участники Клуба имеют право давать рекомендации, выступать с предложениями.

6 Документация

6.1     Клуб  работает по утвержденному в начале года плану.

6.2     Занятия Клуба фиксируются в листах регистрации занятий по форме:

– дата проведения;

– тема занятия;

– количество присутствующих;

– подпись руководителя.

Новые формы работы с родителями.

1.     Родительские собрания- микрогруппы по проблемам

2.     Личное общение, телефон доверия.

3.     Консультационный пункт «Скорая социально-психологическая помощь».

4.     Родительский клуб.

5.     Родительский университет.

6.     Родительский почтовый ящик.

7.     Видеозал.

8.     «Музей рационального воспитания».

9.     «Мозговой штурм»

10.   «Копилка идей»

( последние две формы в виде проблемно-деятельных игр- вывешивается лист-реклама, с перечисленными проблемами), экспресс-опрос «Ваше мнение».

 Основным принципом работы с родителями в современных условиях является отказ от репрессивного характера общения. Традиционное «донесение» родителям об успеваемости детей, об их проступках и прегрешениях стребованием принять меры без педагогического анализа причин, результатов наблюдения, рекомендаций - неприемлемо. Сегодня требуется сформировать конструктивный характер общения родителей со школой и школы с родителями. Конструктивный характер общения предполагает понимание сторонами того, чем они занимаются.

 Поэтому в основе любого общения с родителями должно лежать понимание того, что такое школа, что она может, должна и каковы пределы ее возможностей и ответственности.